Кандалакшский форум. Здесь мы говорим о городе Кандалакше, ее людях и истории. Обсуждаем проблемы и достижения, делимся своими мнениями и знаниями. Рассказываем о воинских захоронениях в Кандалакшском районе. Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Заточка ножей на профессиональном американском станке. Ножи столовые, домашние, охотничьи. А так же специальная заточка для резки мяса, овощей, фруктов. Тел. 8(921) 725 - 67 - 55
РИППАС Борис Александрович, (1844–?), инженер, член Инженерного совета Министерства путей сообщения Российской империи, тайный советник (1901). Окончил Институт Корпуса инженеров путей сообщения (1864), строил Уральскую горнозаводскую железную дорогу, Рязано-Уральскую ж. д., Брест-Холмскую ж. д. По поручению МПС в 1894 обследовал местность, по к-рой предстояло проложить Мурманскую железную дорогу на участке Кандалакша — Екатерининская Гавань. Отчет представлял продуманный план развития Севера. http://dlib.rsl.ru/viewer/01004197768#?page=7
serjio57 (03.03.2016 в 21:20:08) пишет: РИППАС Борис Александрович, (1844–?), инженер, член Инженерного совета Министерства путей сообщения Российской империи, тайный советник (1901). Окончил Институт Корпуса инженеров путей сообщения (1864), строил Уральскую горнозаводскую железную дорогу, Рязано-Уральскую ж. д., Брест-Холмскую ж. д. По поручению МПС в 1894 обследовал местность, по к-рой предстояло проложить Мурманскую железную дорогу на участке Кандалакша — Екатерининская Гавань. Отчет представлял продуманный план развития Севера. http://dlib.rsl.ru/viewer/01004197768#?page=7